...еще один тип печатной рекламы – листовки и флаеры. У большинства людей данный тип рекламы вызывает негатив: согласитесь, иногда бывает совсем не к месту внезапно оказавшаяся в руках листовка где-то в подземном переходе или у выхода из метро. Однако на конференции или в другом месте, где флаеры или листовки помогают лучше сориентироваться или больше узнать о предстоящих событиях – это отличный способ ненавязчивой передачи информации.
Листовки - это относительно недорогой вид рекламы, доступный даже небольшим фирмам и государственным организациям.
В чем их дополнительные плюсы помимо приятной цены?
Преимущества листовок:
На начальном этапе подготовить листовки можно и самостоятельно, полностью взяв на себя и дизайн и написание текста и даже печать. Однако помощь специалистов будет всё же надежнее.
Широкий охват аудитории – другое приятное преимущество листовок. Распространять их можно где угодно, а также можно использовать почтовые отправления или оставлять в общественных местах.
Правильно разработанная листовка или флаер будет прекрасно помещаться в кармашек вашего потенциального клиента.
Безусловно есть и небольшой повод для раздумий.
Недостатки листовок:
Если вы беретесь за разработку макета самостоятельно или даже с помощью специалиста, процесс сам по себе занимает много времени ввиду его повышенной важности и сложности.
Необходимость усиливать эффективность листовки как самостоятельного рекламного инструмента. Например, играющей музыкой или форменной одеждой/персонажем, распространяющим листовки.
К сожалению, на одной листовке или флаере не уместить всей информации о компании или о её доступных предложениях. Особенно если учесть, как важно именно привлечь внимание клиента, а не сопроводить его максимальным количеством информации.
Один из главных рисков, связанных с заказом листовок - как раз выбор промоутера. Он должен быть приветливым и вежливым, вызывающим у прохожих только положительные эмоции. Безусловно без знания продукта здесь также не обойтись.
Тем не менее, все сомнения улетучиваются благодаря одному из главных бонусов – разумной цене создания кампании для листовок.
Основные виды листовок
Чаще всего виды листовок определяют по типу их использования:
Для сопровождения товара – листовка лежит в упаковке с товаром и содержит дополнительную информацию об изделии или анонсирует предстоящие горячие предложения.
Для получения бонуса – с помощью такого флаера клиент сможет получить либо приятную скидку, либо подарочный продукт, либо какой-либо другой бонус. Чаще всего у такого типа листовки есть срок годности, чтобы у обладателя не было никаких сомнений, что в течение этого времени он посетит этот магазин или сервис.
Для массового распространения – как ни парадоксально, это самый «массовый» рекламный продукт, призванный именно распространять информацию.
Для приглашения – на самом деле куда угодно – на открытие магазина, конференцию, "черную пятницу" или любое другое событие в жизни компании/фирмы. Если листовка/флаер гарантирует дополнительное предложение – обладатель не сможет его пропустить!
Для расклейки – здесь тоже ждёт полет фантазии.
По материалам https://foxystudio.by/articles/pechat-reklamnyh-listovok-vse-kak-i-pochemu-v-odnoj-state